Сварка нержавеющей (201) перфорированной трубы большого диаметра

Сварка нержавеющей (201) перфорированной трубы большого диаметра
Сварка нержавеющей (201) перфорированной трубы большого диаметра 0Сварка нержавеющей (201) перфорированной трубы большого диаметра 1

Всем привет. Нужен совет. Сломал всю голову. Задача: Сварка нержавеющей (201) перфорированной трубы большого диаметра, 400мм, имеется продольный шов (лист после вальцовки) и поперечный, на стыке двух обечаек. Толщина стенки 2мм. Аппарат кедр MultiTIG-2000P DC, горелка агни. Сварщика высокой квалификации быстро в штате заиметь не удалось. Взяли из тех что были и обучаем. Но варить надо сегодня а варит он черным швом, по этому экстренно пришлось вникать самому и учиться. За пару дней проб, удалось на листах добиться нужного цвета с подкладкой под шов медной пластины. Швы пока кривые но рука набивается. Проблема в подкладке под шов (или поддуве) непосредственно на изделии, так как каждая труба по 2 метра. Стыковочный шов ровно посередине, и подложить пластину сложно и поддув никак, может кто сталкивался с таким ?

Этапы сварки
Метод сварки TIG
Типы работы
  • Сварка
05:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...